Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 февраля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
С начала зимы около 100 клиентов «Росгосстраха» обращались по полисам в связи с травмами и ушибами в гололед

Ледяной дождь, который в начале недели превратил улицы и тротуары ряда регионов центральной России в настоящий каток, принес дополнительные заботы и страховщикам. В Едином-контакт центре «Росгосстраха» отмечают, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду.

«Пока люди просто звонят в контакт-центр и рассказывают о последствиях падения на льду, письменных заявлений или обращений через специальную форму на нашем сайте не было — поэтому еще сложно судить, были ли у застрахованных серьезные травмы, — говорит начальник отдела выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Антон Маляров. — При этом наш опыт свидетельствует о том, что такое бытовое падение может привести даже к более серьезным повреждениям, чем, скажем, спортивные травмы».

Согласно статистике «Росгосстраха», всего с начала этой зимы в связи с травмами и ушибами при падении на льду в компанию обратилось около 100 клиентов с полисами страхования от несчастного случая или добровольного медицинского страхования. При этом реально жертв гололеда может быть больше — в документах из медицинских учреждений, на основании которых производится выплата страхового возмещения, не всегда указывается, что падение было именно на льду.

В этом сезоне самые распространенные травмы у клиентов «Росгосстраха» при падении в гололед — переломы ног, рук, ребер — на них приходится 55% обращений. Далее ушибы и растяжения — 15%. 8% — повреждение связок, 5% обращений в связи с сотрясением головного мозга. Бывают и «нехарактерные» для подобных случаев травмы. Так, один из застрахованных, возвращаясь с катка, поскользнулся на тротуаре и при падении получил порезы о лезвия коньков, которые нес в руке.

«Повлияет ли травма на качество жизни в дальнейшем, во многом зависит от того, насколько успешными были лечение и реабилитация. И именно на восстановительные процедуры можно направить деньги, полученные по страховому полису, — при условии, что, оформляя договор, клиент выбрал адекватную страховую сумму, а, значит, и размер возмещения будет достаточным», — подчеркнул Антон Маляров.

Он напомнил, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по бесплатным телефонам Единого контакт-центра: 8-800-200-09-00 и 0530 (для звонков с мобильных) или в специальном разделе на сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 14 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

РНПК
Импортозамещение в перестраховании укрепляет технологический суверенитет России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций

Сбербанк страхование жизни
В июле 12,5 тыс. россиян получили поддержку от СберСтрахования жизни на 2,8 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия
В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в Ульяновске

АльфаСтрахование
Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз